Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Навигация

Раздел Новостей
Naxxramas [5]
Тактики боя всех боссов Наксрамаса
Настройки [1]

Мини-чат
Пожалуйста зарегистрируйтесь для получения доступа к мини-чату.

Главная » Статьи » Naxxramas

Паучий квартал (Arachnid Quarter)
Ануб'Рекан (Anub'rekhan)

Абилки:

Прокалывание (Impale) - АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто в пределах 10-15 ярдов от морды босса в воздух, нанося 3938-5062 урона сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.

Жуки-трупоеды (Locust Swarm) - каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 875-1125 натур урона за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.

Некрорахнид-стражник (Crypt Guard)в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.

Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.

10 человек

Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.

Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.

После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).

В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.

Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.

Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.

Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.

25 человек

Различие тактики от 10 ппл рейда заключается лишь в том, что изначально у босса 2 адда, которых необходимо убить. В остальном делается все абсолютно так же как и в 10 человек.

Великая вдова Фарлина (Grand Widow Faerlina)

Абилки:

Ядовитый град (Poison Bolt Volley) - AоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.

Огненный ливень (Rain of Fire) - то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.

Бешенство (Frenzy) - приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд

Воршиперы (Worshipers) - у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".

Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.

10 человек

Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.

25 человек

Тактика ничем не отличается от 10 ппл рейда. Самая интересная вещь заключается в том, что в берсерке босс бьет также как и в 10 ппл рейде, т.е. сделать ачивмент не выводя босса из берсерка более чем реально. Различие босса от старого в том, что аддов не надо маиндконтролить пристами, а можно просто смело убивать.

Мексна (Maexxna)

Абилки:

Опутывание паутиной (Web Wrap) - через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене (по новым данным к полу) за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 650-850 натур урона каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).

Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings) - Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.

Летящая паутина (Web Spray) - каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6-8 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 1,750-2,250 натур урона, а сами не могут делать ничего.

Бешенство (Frenzy) - на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.

Некротический яд (Necrotic Poison) - уменьшает количество получаемого хила на 90% на 30 секунд. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.

Ядовитый шок (Poison Shock)каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 1,750-2,250 натур урона.

Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.

10 человек

Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.

Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.

На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны. Таким образом Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь.

25 человек

Различие от 10 ппл заключается в количестве людей, которых может закинуть в кокон и в том, что убивать коконы желательно в 2 дамагера, чтобы это было сделано максимально быстро. Отличие от старой Маэксны в том, что коконы теперь всегда стоят на земле, а не болтаются в любой по высоте часте стены.

Категория: Naxxramas | Добавил: Rozivel (27.11.2008)
Просмотров: 572
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Последние сообщения форума
Пожалуйста зарегистрируйтесь для получения доступа к форуму.

Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2025