Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Навигация

Раздел Новостей
Naxxramas [5]
Тактики боя всех боссов Наксрамаса
Настройки [1]

Мини-чат
Пожалуйста зарегистрируйтесь для получения доступа к мини-чату.

Главная » Статьи » Naxxramas

Чумной квартал (Plague Quarter)
Нот чумной (Noth the Plaguebringer)

Абилки:

Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer) - dешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).

Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer) - наносит ~4к шадоу дамага плюс ДоТ на ~1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.

Скелеты - каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив).

Общие абилки:

* Скачок (Blink) - примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.

* Первый телепорт - через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.

* Второй телепорт - через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.

* Третий телепорт - через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.

Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.

10 человек

Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе. Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают. Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

25 человек

Принципиальных различий в тактике нет. Различие от 60го уровня в том, что после телепорта босс возвращается а тем же агро, с которым уходил на балкон и первый блинк будет не сразу по возвращению с балкона.

Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean)

Абилки:

Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever) - вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 натур урона каждые 3 секунды. Диспелится.

Извержение (Eruption) - каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 3,500-4,500 натур урона. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.

Разрушение магии (Spell Disruption) - аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.

Чумное облако (Plague Cloud) - наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.

Enrage - энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.

10 человек

Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу. В бою две сменяющие друг друга фазы.

Первая фаза

Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Вторая фаза

Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

Посмотрим на анимацию, иллюстрирующую танец. Цифрами обозначены безопасные зоны. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее. Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом - сверху в центре.

Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".

В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.

В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке

25 человек

Изменений в тактике нет.

Отличий от 60го уровня несколько:

1) Время появления кислоты из зон во время "пробежек" заметно замедленно и теперь реально приходится стоять ждать пока пыхнет следующая волна.

2) Людей не телепортирует в тоннель с глазами и личинками.

Мерзот (Loatheb)

Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас. Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой опять хилерский!

Абилки:

Мертвенная аура (Necrotic Aura) - Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.

Неотвратимый рок (Inevitable Doom) - через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу урона. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.

Взрыв грибницы (Fungal Creep) - Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд. /прим. за убийство босса без использования этого бафа дают достижение/

Декурс (Decurse) - каждые ~30 секунд босс снимает с себя все проклятья.

Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом.

10 человек

Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH.

На этот бой рекомендуются три хилера (Накс/10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл.

Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну.

25 человек

Отличий в тактике нет. Отличие от 60го уровня: Минутный дебафф за любой хил теперь заменен нудной и скучной аурой, позволяя постоянно отхиливать рейд на фул хп. В прошлом остались бинты, камни, морковки и фарм скарлетовского кладбища для травы на шедоу протекты... обидно..

Категория: Naxxramas | Добавил: Rozivel (27.11.2008)
Просмотров: 680
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Последние сообщения форума
Пожалуйста зарегистрируйтесь для получения доступа к форуму.

Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2025